Хотя служба технической поддержки Apple считается лучшей в США среди всех ИТ-производителей, чинят они только в том случае, если брак продукции произошел по вине самого производителя. С 2001 года компания продала 150 млн iPod, и в самой США количество владельцев довольно велико. И есть немало людей, которые по каким-либо причинам причинили ущерб своему проигрывателю, но техподдержка им отказала в ремонте. Как сказал Майкл Гартенберг (Michael Gartenberg), вице-президент Jupiter Research, "если бы вы были Apple, идеальным для вас сценарием было бы продать новый iPod, а не чинить старый".
Но не все покупатели с этим согласны, и появляются люди наподобие Деметриоса Леонтаризиса (Demetrios Leontarisis), мастера-самоучки, которые ремонтируют неисправности, не подлежащие гарантийному ремонту. 33-летний Деметриос, отец троих детей, один из шести таких "самоделкиных" в Манхэттене берет за такой ремонт $70, однако, как похвастался сам Деметриос, он может решить любую проблему, причем, 80% из них прямо на месте. С собой он всегда имеет несколько китайских разъемов для наушников, дисплеев и батарей, также он не гнушается покупать на запчасти окончательно вышедшие из строя iPod. Чем не бизнес?
|